Главный инспектор ГУ «Аппарата Алматинского областного маслихата», (индкс: 03-06), 1 единица (временное место, в связи с нахождением основного работника на социальном отпуске до 7 июня 2021 года) (категория: D-3)

Регион: Алматинская область

Государственный орган: Аппарат маслихата Алматинской области

Сроки приема документов:  05.04.2021 — 14.04.2021

Позиция: Главный инспектор ГУ «Аппарата Алматинского областного маслихата», (индкс: 03-06), 1 единица (временное место, в связи с нахождением основного работника на социальном отпуске до 7 июня 2021 года)

Категория: D-3

Должностной оклад:  141 576 — 191 482 тенге

Общие квалификационные требования:

Послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровня, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  6. наличие ученой степени;
  7. не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
  8. на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

 

Требования к образованию:

Послевузовское или высшее образование

 

Специальность:

Право, Экономика

Дополнительные требования:

Функциональные обязанности:

Ведение кадровой документации сотрудников аппарата маслихата области, (в том числе, посредством программы «Е-Қызмет»). Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины в аппарате маслихата области. Подготовка проектов грамот и благодарственных писем от имени маслихата области, а также проектов телефонных справочников, буклетов, открыток. Участие в работе по цифровизации информации о деятельности осуществляемой маслихатом и аппаратом маслихата области. Подготовка и согласование проектов правовых актов касательно исполнения своих должностных полномочий. Обеспечение явки курируемых депутатов маслихата области и секретарей маслихатов районов на сессии и иные мероприятия маслихата области. Подготовка проектов ответов на обращения физических и юридических лиц, письма государственных органов и иных организаций в соответствии с кругом вопросов которые рассматриваются курируемой постоянной комиссией. Обеспечение размещения на официальном сайте маслихата области анонсов о планируемых заседаниях курируемой постоянной комиссии и информации об итогах их проведения. Обеспечение деятельности курируемой постоянной комиссии маслихата области и оформления ее документации (письма, повестки дня, порядки ведения, выступления, доклады, содоклады, протокола, постановления, перечень рекомендаций и т.д.) ведение накопительных папок. Формирование перечня рекомендаций, предложений и вопросов которые были высказаны депутатами в ходе заседания курируемой постоянной комиссии, осуществление контроля и анализа их исполнения.Формирование перечня депутатских запросов направленных курируемыми депутатами в государственные органы, осуществление контроля и анализа их исполнения. Формирование перечня актуальных вопросов местного значения регулирование которых связано с обеспечением прав и законных интересов большинства жителей курируемых районов, разработка плана мероприятий по их решению, осуществление контроля и анализ его исполнения. Протоколирование аппаратных совещаний, подготовка перечня поручений данных в ходе их проведения, доведение поручений до сведения исполнителей, сбор информации об их исполнении и представление ее вышестоящим должностным лицам. Учет и анализ материалов о деятельности курируемых депутатов и постоянной комиссии опубликованных в средствах массовой информации. Обеспечение формирования планов работы курируемых депутатов и постоянной комиссии на соответствующий год, обеспечение их размещения на сайте маслихата области, осуществление контроля их исполнения.

Место проведения собеседования: город Талдыкорган проспект Н.Назарбаева 38

 

Скачать приложение